Производственно-строительная

группа компаний

г. Одесса, Киевское Шоссе, 5а

2-хосный полуприцеп-платформа ВЕСТТ-930011

Применение

Агрегат разработан специально для транспортировки габаритной техники и иного оборудования при помощи дорог с твердым покрытием или общего предназначения. Прототипами тягового автомобиля послужили модели на подобии Скании и другие аналоги, у которых высота сидельного устройства не превышает 12,5 см.

 

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристика Параметр
Масса перевозимого груза, кг 20000 (29000*)
Снаряженная масса, кг 9000
Полная массы, кг 29000 (38000*)

Распределение нагрузки полной массой, кгс:

  • — через сцепное устройство
  • — через шины колес

 

13000 (17000*)
16000 (21000*)

Габаритные размеры, мм:

  • длина
  • ширина
  • высота
  • высота с грузом, мм (max)
  • погрузочная высота платформы, мм

 

16000
2550 (3200)
2500
4000
900

База, мм 11800+1300
Дорожный просвет, мм (min) 350

Примечание:

*Допускается конструкцией

 

Ходовая часть и опора

Ходовая собрана из двух частей, обе из которых пневмоподвесочные, производства ВЕСТТ.

Шины применялись бескамерные пневмоподвесочные с параметрами 235/75R17.5

Колеса сдвоенные-дисковые. Крепление осуществлено к ступицам специальными гайками типа М22х1.5, которые соответствуют требованиям ГОСТ8918-70. Всего колес, вместе с одним запасным — 9 штук.

Опора, в свою очередь, имеет вид двухскоростной механики с приводом ручного типа. Имеется возможность выбора несущей опоры — HAACОN или JОST.

Рама и платформа

Рама произведена в форме сварного каркаса из углеродистой совокупно с низкогелированной сталью. Несущая плита в области шкворня произведена из стали типа 09Г2С с номинальной толщиной в 1 см. Поперечины цельные, которые изготовлены из профильной трубы, пропущены сквозь специальные отверстия в лонжеронах и, для более прочного сцепления — приварены. Имеется съемный шкворень 2-х дюймовый, крепление которого производится при помощи специальных болтов M14 в количестве 8-ми штук и соответствующим категории прочности в 10.9 единиц.

Сам агрегат представляет из себя прямоугольную конструкцию в передней части которого имеется перегиб и дополнительные подпружиненные трапы для заезда габаритной техники. Длинна ровного участка области посадки составляет 11 метров. Имеются дополнительные выдвижные заезды, которые позволяют увеличить ширину платформы до 3,2 метров. Угол заезда техники — 13 градусов. Передняя часть машины оснащена несъемным бортом. Помимо этого, имеется дополнительно два боковых несъемных. Высота каждого борта — 40 см.

Настил платформы выполнен из стального рифленого листа, толщиной 4 см.

Оборудование и электроустановки

В качестве оборудования, на платформе имеются:

  • брызговики задних колес;
  • специальные противооткатные устройства для техники любого масштаба;
  • более маленькие противооткатные полуприцепы в количестве 2-х штук.

Электрооборудование выполнено в виде однопроводной цепи, с питанием от общего тягового источника автомобильного типа с напряжением в 24В. Остальные технические характеристики всего электронного оборудования соответствуют установленным стандартам ДCTУ UN/ЕCE R48-02.

Окраска

В зависимости от индивидуальных требований, окраска может быть любой (заказчиком этот момент уточняется). На первичный грунт МС-067 наносится двухслойное эмалированное покрытие типа МС-17.

 

полуприцеп на двух осях

По вопросам поставок звоните
Заказать обратный звонок
Мы свяжемся с Вами в течение часа



Заказать обратный звонок
Мы свяжемся с Вами в течение часа