3-хосный полуприцеп-платформа ВЕСТТ-930014
Трёхосный полуприцеп-платформа ВЕСТТ-930014 предназначен для перевозки техники и оборудования по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием. Основными тяговыми автомобилями являются седельные тягачи с высотой седла 1150-1400 мм, сцепное устройство- съемный шкворень 2″.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристика | Параметр |
Масса перевозимого груза, кг | 21500 (35000*) |
Снаряженная масса, кг | 13500 |
Полная массы, кг | 35000 (48500*) |
Распределение нагрузки полной массой, кгс:
|
13000 (17000*) |
Габаритные размеры, мм:
|
17200 |
База, мм | 12900+1350+1350 |
Дорожный просвет, мм (min) | 280 |
Примечание: *Допускается конструкцией при скорости движения 80 км/ч |
Рама полуприцепа: сварная конструкция из низколегированной и углеродистой стали. Лонжероны выполнены в виде сварного двутавра (сталь 09Г2С). Поперечины цельные (неразрезные), выполнены из прокатной трубы, пропущены через отверстия в лонжеронах и приварены. Опорная плита в районе шкворня выполнена с листовой стали (09Г2С) толщиной 10 мм.
Погрузка-выгрузка осуществляется с передней части путем отсоединения гусака. Ширина платформы полуприцепа 2600мм, с возможностью расширения до 3700мм.
Ходовая часть состоит из 3-х осей (производство ВЕСТТ) на пневмоподвеске. Одна из осей(передняя или задняя) оборудована механизмом подъёма с ручным приводом.
Колеса дисковые, сдвоенные, крепятся к ступицам гайками. Количество колес, включая одно запасное – 13 шт. Шины пневматические бескамерные 275/70R22,5.
Рабочая тормозная система действует на все колеса. Тормоза колодочные, барабанного типа. Привод рабочей тормозной системы пневматический, выполнен по двухпроводной системе. На полуприцепе устанавливается система ABS по схеме 2S/2M (производитель Knorr-Bremse). По требованию заказчика может устанавливаться система EBS.
Все электро оборудование берет питание от главного источника тока тягача. Все оборудование, его место и цвет соответствует необходимым требованиям ДСТУ UN/ECE R48-02.
В комплекте в полуприцепом есть также: два противооткатных упора, брызговики задних колес, специальный бокс для технических принадлежностей.
По умолчанию прицеп красится в синий цвет, может быть изменен на другой по требованию заказчика.