Производственно-строительная

группа компаний

3-хосный полуприцеп-платформа ВЕСТТ-930018

Назначение

Полуприцеп разработан специально для транспортировки габаритной техники и оборудования при помощи дорог с твердым покрытием или общего пользования.

Основой разработки послужили такие автомобили как КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, Volvo и прочие.

 

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристика Параметр
Масса перевозимого груза, кг 21000 (34500*)
Снаряженная масса, кг 14000
Полная массы, кг 35000 (48500*)

Распределение нагрузки полной массой, кгс:

  • — через сцепное устройство
  • — через шины колес

 

13000 (17000*)
22000 (31500*)

Габаритные размеры, мм:

  • длина
  • ширина
  • высота
  • высота с грузом, мм (max)

 

18120
2550 — 3500
1600
4450

База, мм 13900+1350+1350
Дорожный просвет, мм (min) 280

Примечание:

*Допускается конструкцией при скорости движения 80 км/ч

 

Электроустановка и оборудование

Вся электропроводка выполнена в виде однопроводной схемы с питанием от общего аккумулятора. Все световые приборы выполнены с требованиями описанными в ДСТУ UN/ECE R48-02. В качестве оборудования, платформа снабжена брызговиками задних колес, дополнительными противооткатными упорами и ящиками для различных принадлежностей.

Тормозная система

Машина снабжена двумя видами тормозных систем:

  1. Стоячая — установлена на двух осях (первой и второй) и приводится в работу при помощи специальных аккумуляторов для тормозных камер рабочей тормозной системы.
  2. Рабочая — пневматическая, рабочая, двухпроводная система. Задействована сразу на всех колесах в виде колодочных тормозах барабанного типа.

В случае индивидуального заказа, имеется возможность установки системы EBS, вместо штатной ABS (которую производит WABCO согласно схемам 2S/2M).

Ходовая часть и платформа

Ходовая собирается компанией ВЕСТТ на базе трехосной пневматики. Третья ось дополнительно снабжена ручным приводом для подъема. Применяются бескамерные пневматические шины с параметрами 270/70R22.5. Всего, с учетом запаски, агрегат оснащен 13 колесами, которые крепятся к ступицам при помощи специальных гаек, соответствующих параметрам ГОСТа 8918-70 и имеют дисковое сдвоенное строение.

Строение рамы

Рама выполнена в виде сварочной конструкции из углеродистой и низколегированной стали. Поперечины приварены сквозь специальные сквозные отверстия в лонжеронах, что придает дополнительную прочность конструкции и выполнены из цельной прокатной трубы. В производстве лонжеронов применяется сталь типа 09Г2С и работа выполняется в виде сварного двутавра. Имеется дополнительный двухдюймовый шкворень, расположенный на полуприцепе для сцепления. Крепление выполнено при помощи восьми дюймовых болтов типа М14 соответствующих категории прочности 10,9. Опорная плита около шкворня имеет толщину 1см и выполнена из стали стандарта 09Г2С.

Окраска

В зависимости от индивидуальных потребностей, имеется возможность выбора цвета покраски. Используется первоначальный грунт типа МС-067 с нанесением двойного слоя эмали МС-17.

 

полуприцеп от производителя вестт

По вопросам сотрудничества свяжитесь с нами удобным для Вас способом
Заказать обратный звонок
Мы свяжемся с Вами в течение часа



Заказать обратный звонок
Мы свяжемся с Вами в течение часа