Производственно-строительная

группа компаний

Трехосный полуприцеп-платформа ВЕСТТ-930019

Трёхосный полуприцеп-платформа предназначен для перевозки техники и оборудования по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием. Основными тяговыми автомобилями являются седельные тягачи семейства МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ и др.

ХарактеристикаПараметр
Масса перевозимого груза, кг21000 (33000*)
Снаряженная масса, кг14000
Распределение нагрузки полной массой, кгс:

— через сцепное устройство

— через шины колес



13000 (17000*) 

22000 (30000*) 
Габаритные размеры, мм:

— длина

— ширина

— высота

— высота с грузом, мм (max)


18220

2550 – 3500

1800

4450
База, мм12500+1400+1400
Дорожный просвет, мм (min)280
*) Допускается конструкцией при скорости движения 50 км/ч

Рама

Сварная конструкция из низколегированной и углеродистой стали. Лонжероны выполнены в виде сварного двутавра (сталь 09Г2С). Поперечины цельные (неразрезные), выполнены из прокатной трубы, пропущены через отверстия в лонжеронах и приварены. Опорная плита в районе шкворня выполнена с листовой стали (09Г2С) толщиной 10 мм. На полуприцепе установлен съемный сцепной шкворень 2 дюйма, крепление шкворня осуществляется с помощью 8-ми болтов М14, категории прочности 10.9.

Платформа

Платформа прямоугольной формы со съёмной передней частью, для заезда техники, с углом наклона 100. Длина ровного участка платформы – 8000 мм. Рама оборудована выдвижными аппарелями, позволяющими увеличивать ширину платформы до 3500 мм. В задней части платформы установлены откидные аппарели с углом заезда 200.

Ходовой агрегат

Состоит из 3-х осей производства «ВЕСТТ АС» на пневмоподвеске. Третья ось оборудована механизмом подъёма с ручным приводом.

Колеса дисковые сдвоенные, крепятся к ступицам гайками (ГОСТ 8918-70). Количество колес, включая одно запасное – 13 шт.

Шины пневматические бескамерные 235/75R17,5.

Рабочая тормозная система

Действует на все колеса. Тормоза колодочные, барабанного типа (по требованию заказчика возможна установка осей с дисковыми тормозами с применением комплектующих SAF). Привод рабочей тормозной системы пневматический, выполнен по двухпроводной системе.

На полуприцепе устанавливается система ABS по схеме 2S/2M (производитель KNORR BREMSE). По требованию заказчика может устанавливаться система EBS.

Стояночная тормозная система

Приводится в действие энергоаккумуляторами тормозных камер рабочей тормозной системы, установленные на первой и второй осях.

Электрооборудование

Однопроводная схема с питанием от источника тока тягового автомобиля. Количество, место и цвет внешних световых приборов соответствует требования ДСТУ UN/ECE R48-02.

Оборудование

– брызговики задних колес;

– ящик для принадлежностей (по требованию заказчика);

– два противооткатных упора полуприцепа;

– четыре противооткатных упора для перевозимой техники.

Окраска

Эмаль МС-17 в два слоя по грунту МС-067, цвет синий (цвет окраски может изменяться по требованию заказчика).

Трехосный полуприцеп-платформу ВЕСТТ-930019
По вопросам сотрудничества свяжитесь с нами удобным для Вас способом

    Заказать обратный звонок
    Мы свяжемся с Вами в течение часа



      Заказать обратный звонок
      Мы свяжемся с Вами в течение часа