3-хосный полуприцеп-комбайновоз ВЕСТТ-975311
Назначение
Прицеп был специально разработан для обеспечения транспортировки комбайнов разных профилей, а также, другой техники по автомобильным дорогам или трассам с твердым покрытием.
Агрегат рассчитан на эксплуатацию при температурах от -40 до +40 с влажностью воздуха окружающей среды не более 80%. Имеется возможность хранения машины на открытом воздухе. Сборка агрегата произведена в согласии с ГОСТом 15150 и полным соответствием климатического уровня «У», первой категории.
Основой тяговой машины является тягачи типа КАМАЗ, МАЗ, VOLVO и прочие.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристика | Параметр |
Масса перевозимого груза, кг | 23000 (36000*) |
Снаряженная массы, кг | 12000 |
Полная массы, кг | 35000 (48000*) |
Распределение нагрузки полной массой, кгс:
|
13000 (18000*) |
Габаритные размеры, мм:
|
18600 |
база, мм | 13900 |
Дорожний просвет, мм (min) | 320 |
Примечание:
|
Особенности тормозной системы
Имеется два типа тормозной системы:
- стояночная — активируется с помощью аккумуляторов тормозных камер. Используется в качестве запасного варианта. Приводится в действие при помощи ручного пневматического клапана, который является разобщительным и находится в задней части машины;
- штатная тормозная система — работа происходит при помощи педального тормоза. Состоит из ускорительного и разобщительного клапанов, магистральных фильтров и воздухораспредлелителя, а также, имеется две соединительные головки. При возникновении неисправности в системе трубопроводов или пневмошланге — выпускается воздух ил системы, что влечет резкое падение общего давления и, как следствие, срабатывание тормозной камеры. Агрегат оборудован двумя баллонами с воздухом, общей емкостью 160 литров.
Платформа и ходовая
Высота бортов платформы достигает 4 см, имеется два съемных боковых и один задний. В наличии имеются уширители, которые увеличивают платформу до 350 см.
Ходовая скомбинирована из трех частей на пневмоподвеске производства ВЕСТТ. Используются пневматические камерные шины с параметрами 235/75R17,5 и имеющими индекс нагрузки 140/143 Джоуля.
Общее число колес с учетом запаски — 13 штук. Выполнены в форме сдвоенного диска, которые крепятся к ступицам при помощи гаек (соответствует требование ГОСТа 8918-70).
Рама агрегата
Конструкция выполнена из углеродистой и в то же время низкогелированной стали. Целые поперечины изготовлены из прокатной трубы. Для большей прочности их приварили, предварительно пропустил сквозь специальные отверстия лонжеронов. Плита опоры выполнена из стали 09Г2С с толщиной в 1 см. Имеется съемный шкворень, установленный на полуприцеп с размерами в 2 дюйма. Крепление произведено при помощи болтов М14 в 8-мь дюймов и соответствии прочности в 10,9 баллов.
Окраска
Цвет варьируется в зависимости от предпочтения заказчика и выполняется в виде двухслойной эмали МС-17, нанесенной на грунт МС-067