Производственно-строительная

группа компаний

г. Одесса, Киевское Шоссе, 5а

3-хосный полуприцеп-комбайновоз ВЕСТТ-975311

Назначение

Прицеп был специально разработан для обеспечения транспортировки комбайнов разных профилей, а также, другой техники по автомобильным дорогам или трассам с твердым покрытием.

Агрегат рассчитан на эксплуатацию при температурах от -40 до +40 с влажностью воздуха окружающей среды не более 80%. Имеется возможность хранения машины на открытом воздухе. Сборка агрегата произведена в согласии с ГОСТом 15150 и полным соответствием климатического уровня «У», первой категории.

Основой тяговой машины является тягачи типа КАМАЗ, МАЗ, VOLVO и прочие.

 

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристика Параметр
Масса перевозимого груза, кг 23000 (36000*)
Снаряженная массы, кг 12000
Полная массы, кг 35000 (48000*)

Распределение нагрузки полной массой, кгс:

  • — через сцепное устройство
  • — через шины колес

 

13000 (18000*)
22000 (30000*)

Габаритные размеры, мм:

  • длина
  • ширина
  • высота
  • высота с комбайном, оборудованием, мм (max)

 

18600
2550 (3500**)
2000
4450

база, мм 13900
Дорожний просвет, мм (min) 320

Примечание:

  • — *Допускается конструкцией
  • — **Ширина полуприцепа в разложенном состоянии
 

 

Особенности тормозной системы

Имеется два типа тормозной системы:

  • стояночная — активируется с помощью аккумуляторов тормозных камер. Используется в качестве запасного варианта. Приводится в действие при помощи ручного пневматического клапана, который является разобщительным и находится в задней части машины;
  • штатная тормозная система — работа происходит при помощи педального тормоза. Состоит из ускорительного и разобщительного клапанов, магистральных фильтров и воздухораспредлелителя, а также, имеется две соединительные головки. При возникновении неисправности в системе трубопроводов или пневмошланге — выпускается воздух ил системы, что влечет резкое падение общего давления и, как следствие, срабатывание тормозной камеры. Агрегат оборудован двумя баллонами с воздухом, общей емкостью 160 литров.

Платформа и ходовая

Высота бортов платформы достигает 4 см, имеется два съемных боковых и один задний. В наличии имеются уширители, которые увеличивают платформу до 350 см.

Ходовая скомбинирована из трех частей на пневмоподвеске производства ВЕСТТ. Используются пневматические камерные шины с параметрами 235/75R17,5 и имеющими индекс нагрузки 140/143 Джоуля.

Общее число колес с учетом запаски — 13 штук. Выполнены в форме сдвоенного диска, которые крепятся к ступицам при помощи гаек (соответствует требование ГОСТа 8918-70).

Рама агрегата

Конструкция выполнена из углеродистой и в то же время низкогелированной стали. Целые поперечины изготовлены из прокатной трубы. Для большей прочности их приварили, предварительно пропустил сквозь специальные отверстия лонжеронов. Плита опоры выполнена из стали 09Г2С с толщиной в 1 см. Имеется съемный шкворень, установленный на полуприцеп с размерами в 2 дюйма. Крепление произведено при помощи болтов М14 в 8-мь дюймов и соответствии прочности в 10,9 баллов.

Окраска

Цвет варьируется в зависимости от предпочтения заказчика и выполняется в виде двухслойной эмали МС-17, нанесенной на грунт МС-067

 

комбайновоз полуприцеп

По вопросам поставок звоните
Заказать обратный звонок
Мы свяжемся с Вами в течение часа



Заказать обратный звонок
Мы свяжемся с Вами в течение часа